Расчет вредных выбросов в атмосферу, осуществляемых локомотивным депо
G=14*60*75*100*(100-0)/(100000000*3,6*10)=0,175000 г/с
Таблица 2.25 - Результаты расчета выбросов по источнику № 0009: покраска вагонов (при нанесениеЛКМ)
а) Аэрозоль краски: 0,19440000 т/г 0,01400000 г/с | |||
1 | Вредное вещество | Валовый выброс (т/г) | Максимально разовый выброс г/с |
Уайт – спирит | 0,8100000 | 0,0583333 | |
б) При сушке покрытия | |||
2 | Вредное вещество | Валовый выброс (т/г) | Максимально разовый выброс г/с |
Уайт – спирит | 2,4300000 | 0,1750000 | |
Всего: | |||
3 | Вредное вещество | Валовый выброс (т/г) | Максимально разовый выброс г/с |
Уайт – спирит Аэрозоль краски | 3,2400000 0,1944000 | 0,1750000 0,0140000 |
Таблица 2.26 – Исходные данные о вредных выбросах при покраске вагонов источник № 0009(Эмаль ПФ-115)
Показатель | Значение показателя |
Источник – 0009 Наименование технологической операции: покраска вагонов | |
Лакокрасочный материал | Эмаль ПФ – 115 |
Способ окраски | Пневматический |
Количество ЛКМ, израсходованного за год, кг, m | 30630,0 |
Максимальное количество ЛКМ, израсходованного за день, кг, m1 | 81,0 |
Количество часов работы в день, ч, t | 10 |
Максимальное непрерывное время процесса окраски, сек | 1200 |
Доля летучей части (растворителя), %, f2 | 45 |
Доля сухого остатка, %, f1 | 55 |
Доля краски, потерянной в виде аэрозоля, %, D | 30 |
Доля растворителя, выделяющегося при окраске, %, P1 | 25 |
Доля растворителя, выделяющегося при сушке, %, P2 | 75 |
Содержание уайт-спирита в летучей части, %, fi | 50 |
Содержание ксилола в летучей части, %, fi | 50 |
Коэффициент оседания выброс аэрозоля краски | 0,3 |
Очистное оборудование | Отсутствует |