Локомотивное хозяйство, типы локомотивного депо
Число позиций для экипировки, технического обслуживания локомотивов, смены локомотивных бригад и подготовки локомотивов к поездке определяется по формуле
, (4)
где Nэк, NTO – число локомотивов, подлежащих соответственно экипировке и техническому обслуживанию в течение суток;
tэк – время на экипировку одного локомотива с подготовкой его к поездке (для тепловозов 30 мин, для электровозов 25 мин);
tТО – продолжительность технического обслуживания, совмещенного по времени с экипировкой (для грузовых локомотивов 60 мин);
– коэффициент, учитывающий неравномерность поступления локомотивов, равный 1,1 – 1,3.
Полезная длина каждого из экипировочных путей устанавливается из условия стоянки не менее трех локомотивов: один – на смотровой канаве, другой – перед ней, третий – за канавой. Емкость путей готовых локомотивов принимается из условия нахождения 10 . 12% локомотивов от числа прибывающих за сутки.