Московская гильдия мусорщиков.
После разборки вместо 10 контейнеров вывозился на свалку только один. На этом за первый месяц были заработаны деньги, на которые купили (по дешевке, за 400 тысяч рублей) приготовленный на выброс старый пресс. Сначала зарабатывали только на уменьшении числа ездок мусоровоза. Потом стали мусор сортировать и прессовать, и вскоре понадобился большой пресс, за него отдали 8 миллионов. К этому времени общину уже знали в районе, и администрация станции метро "Новокузнецкая" обратилась к ним с просьбой взять на обслуживание вечно горящие контейнеры на площади у метро. Это был первый заказ, полученный у государственных организаций, которые до того пользовались услугами городских контейнеровозов. Мусорщики, которые их обслуживали, работали по-советски.
Община взяла эти два контейнера на обслуживание и 2 миллиона рублей в месяц ей пошли от юридического лица. О новых уборщиках мусора прослышали на Павелецком вокзале. Его так же поставили на обслуживание, установив на вокзале небольшой мусоросборник промышленного типа.
Сейчас помимо собственной территории, они обслуживают уже четыре московских вокзала. На Курском перерабатываем 15 тонн мусора в сутки. На мусоре можно сегодня зарабатывать.
Особо надо сказать о чисто бытовом мусоре, уборка на первых порах представлялась делом маловыгодным. Во-первых, во дворах нельзя, как на вокзале, поставить большой мусоросборник, нужно применять более компактные. Потом пришлось заказать и маленькие прессы, которых раньше у нас в стране просто не было.
Спустя несколько лет Совет общественного самоуправления "На Пятницкой" и его председатель Владимир Кузнецов стали учредителями Московской гильдии мусорщиков.